Что такое полное опробование тормозов. Полное опробование тормозов
Cтраница 1
Полное опробование тормозов производят на станции формирования перед отправлением поезда; после смены электровоза, а если участок обращения локомотивов более 600 км, то у грузовых поездов на одной из станций, где происходит смена локомотивных бригад и имеется пункт технического осмотра вагонов (по перечню МПС); на станциях перед затяжными спусками. Затяжными считают спуски длиной 8 км и более при крутизне 8 - 10 %, 6 - 8 км при 11 - 14 %, 5 - 6 км при 15 - 17 %, 4 - 5 км при 18 - 20 % 0 и 2 - 4 км при крутизне 21 % и более.
В задней части автомобиля пространство меньше, чем спереди. Легко сидеть с двумя взрослыми, но для людей высотой более 185 см отсутствует нехватка места для головы. Широкие и наклонные задние стойки уменьшают пространство над головой заднего пассажира. Обводя голову, нос уже почти опирался на финиш. Скользящие столбы спереди также уменьшают видимость и пространство в автомобиле.
При движении одной рукой нижняя часть задних сидений распространяется на дополнительное пространство. Мы использовали эту большую функцию сиденья, установив подставку для камеры в салоне. Поднимая крышку багажного отделения, мы находим глубокую нишу, в которой средний рюкзак прост.
Полное опробование тормозов в грузовых поездах производят следующим порядком. После зарядки тормозной сети всего поезда до установленного давления осмотрщик вагонов или машинист проверяет плотность воздухопровода. В грузовых поездах с поездным локомотивом плотность магистрали проверяют при II положении ручки крана машиниста по падению, давления в главных резервуарах после полной зарядки магистрали и выключения компрессоров.
Похож на маленький, но очень емкий автомобиль. Прежде всего, наш уже упомянутый дисплей на центральной консоли с функцией навигации показывает, где мы находимся и куда мы хотим пойти. Поворачивая назад, мы видим широкую картину сзади автомобиля или слушаем музыку для управления хранением данных различных настроек. Сразу за рулевым колесом водитель видит скорость двигателя, уровень топлива в баке, температуру двигателя и сигнальную лампу. Панель приборов второго уровня оснащена спидометром, а информация о пройденном расстоянии, мгновенном расходе топлива, температуре наружного воздуха, музыкальном проигрывателе и навигационных данных может отображаться на соседнем дисплее.
Полное опробование тормозов с проверкой состояния тормозной магистрали, ее плотности и действия тормозов всех вагонов выполняют перед выдачей электропоезда из депо после ремонта или технического обслуживания, отстоя без локомотивных бригад на станции или в депо в течение времени, установленного начальником дороги. При меньшей длительности отстоя осуществляют сокращенное опробование тормозов.
Кнопки на рулевом колесе позволяют изменять цвета графических настроек этой панели на автомобиле. Все выглядит аккуратно, внутреннее освещение приятно для глаз. Интересно, что на верхнем экране мы можем увидеть наше загруженное изображение. Это не телефон, а автомобиль.
На экране в центральной консоли, включив заднюю передачу, мы видим, что находится в задней части автомобиля, а дополнительные графические панели не позволяют вам уходить с дороги. Однако при поездке по точке или на арендованной дороге камера останавливается и затрудняет просмотр изображения, отображаемого на экране. Единственный, но, возможно, не очень важный, дефект в этой камере - это отключение разгона.
Полное опробование тормозов производят от станционной компрессорной установки или от локомотива, сокращенное - только от локомотива. При опробовании тормозов в поезде управление тормозами с локомотива осуществляет машинист, а от компрессорной установки станционной сети - осмотрщик-автоматчи к или оператор центрального пульта.
Вы хотели бы активировать его как можно скорее. Вождение: «лошадиная стая» всегда готова начать. Как мы уже упоминали, автомобиль имеет разблокировку двери и систему запуска двигателя, поэтому ключ всегда можно держать в кармане. Если у нас есть доступ к пассажирским дверям, только автомобиль будет открыт автоматически, если только дверь разблокирована у двери водителя.
Несмотря на то, что в кабине слышен звук двигателя, он не ухудшается и не мешает удовольствиям от вождения. Все шесть дисков подключены плавно, машина следит за дорожкой послушно. Хотя это не полностью мешает вождению, но вы хотите чувствовать себя более комфортно с автомобилем и знать, как он ведет себя на каждом дорожном миллиметре. Гигантские спортивные гены девяти поколений не провоцируют агрессивную езду. Хотя казалось, что дизельный двигатель в модели имел достаточно пара и мог наказать несколько автомобилей при запуске, это не вызывало давления на педаль акселератора на дно и проезжало по улице, маневрируя между другими автомобилями.
Полное опробование тормозов производят из рабочей кабины, но перед опробованием необходимо проверить правильность положения ручек концевых и разобщительных кранов на питательной и тормозной магистралях, а также положение ручек кранов машиниста в нерабочих и рабочих кабинах управления. После такой проверки и зарядки тормозной сети установленным давлением краном машиниста производят торможение, при этом должна загореться сигнальная лампа торможения. Когда в тормозных цилиндрах давление установится около 3 8 кГ / см2, ручку крана машиниста переводят в перекрышу. Затем выключают электрическое питание электропневматического тормоза и по лампе сигнализатора отпуска проверяют полный отпуск всех тормозов. После погасания лампы сигнализатора отпуска ручку крана машиниста переводят в поездное положение.
Хотя такая сила редко нужна каждый день, приятно иметь большой потенциал после правой ноги. Скрытый Гражданский спортивный человек прячется за вешалкой. Это действительно здорово, но не так много, что автомобиль прыгает на дороге. Смолы и другие неровности дороги хорошо поглощаются, но эти импульсы ощущаются в организме. Ничего страшного, что он не потускнеет и не запятнает его.
Экономика и экология: можно экономично управлять. Он работает плавно и не скрывает никаких дураков, экономя дорогие капли топлива. Когда вы пытаетесь затормозить пробки, когда пришло время остановить его, он движется одним щелчком мыши, мы можем просто отключить эту функцию.
Полное опробование тормозов на станциях в пути следования поезда производится после смены локомотива.
Перед полным опробованием тормозов убеждаются в правильном положении ручек концевых кранов на питательной и тормозной магистралях.
После окончания полного опробования тормозов в поезде машинист обязан при наличии в поезде электропневматических тормозов включить главный выключатель и получить от осмотрщика-автоматчика справку о тормозах формы ВУ-45, в которой указывается станция, дата, где проведено опробование тормозов, вид опробования, серия и номер локомотива и поезда, количество осей и действующих тормозов, общее тормозное нажатие, количество ручных тормозов в составе, вес поезда и величина утечки воздуха из тормозной сети. При включении в действие электропневматических тормозов в справке делается запись: Тормоз ЭПТ. Кроме того, при наличии в грузовом поезде более 50 % вагонов, оборудованных композиционными колодками, в справке должна быть отметка буквой К, а также количество пассажирских вагонов з грузовом поезде, вагонов с тормозами западно-европейского типа и другие необходимые данные по тормозам. Получив эту справку, машинист убеждается, что тормозное нажатие на 100 т веса поезда составляет величину не менее установленной нормативами МПС, принимает во внимание отметки в справке формы ВУ-45 при управлении тормозами и сохраняет справку до конца своей поездки. По прибытии в основное депо машинист сдает справку ВУ-45 вместе с маршрутом дежурному оператору.
Должно быть что-то экономичное и экологичное. Мы нажимаем и видим, какие выгоды он приносит. Зеленый индикатор загорается на приборной панели, одновременно меняя цвет с обеих сторон спидометра во время движения, компьютер плюет, когда вы двигаетесь вверх или вниз. Таким образом, преимущества минимальны, этот инструмент быстрее выполняет функцию консультанта. Изменения в производительности двигателя не влияют.
Это весело и интересно, но на улицах города много действий, и знакомство с этими цветами - это не вопрос. Высокоскоростное вождение может быть полезным, так как больше времени остается, чтобы отслеживать различные устройства и постоянно видеть зеленый свет и пользоваться преимуществами эко-вождения.
Если после полного опробования тормозов потребуется прицепка отдельных вагонов или группы вагонов, то необходимо вновь опробовать тормоза в поезде, а осмотрщик-автоматчик обязан изменить данные в справке формы ВУ-45. Если после полного или сокращенного опробования тормозов поезд не был отправлен и простоял на станции с пунктом технического осмотра более 20 мин, то должно быть произведено сокращенное опробование тормозов.
Производитель заявляет, что автомобиль потребляет всего 4, 4 литра топлива на 100 км в среднем. Трудно поверить, потому что на тестовом компьютере во время теста было установлено до двух литров более высокого расхода топлива. Конечно, педаль акселератора и давний самоходный самоходный автомобиль, безусловно, были поражены ускорителем. И автомобиль еще не проехал.
Автомобиль стал более земным, но его цена космическая. Подумайте, как хотите, но цена действительно огромна для этого класса автомобиля. Базовая версия почти наполовину дешевле, но она даже полностью заполнена. И спереди, и сзади, и в салоне, и во время езды, каждый найдет свои плюсы и минусы. Мы также хвалим место водителя и переднюю часть автомобиля - это действительно красиво для нас. Прежде всего, это очень высокая цена. Твердая «девятка» ежедневно, спортивная «восьмая» для выходных. Просто ездите на велосипеде с твердым водителем, потому что для головы недостаточно места.
По окончании ремонтных работ производится полное опробование тормозов. Плотность заряженной сжатым воздухом магистрали проверяют по времени падения давления на 0 05 МПа (0 5 кгс / см2) в главных резервуарах. Если на пункте технического обслуживания для этих целей нет таких резервуаров, то плотность проверяют по снижению давления в тормозной магистрали состава после ступени торможения и отключения источника питания. Давление не должно снижаться более чем на 0 05 МПа (0 5 кгс / см2) за 30 с. При недостаточной плотности магистрали оператор извещает старшего осмотрщика о необходимости устранения утечек.
Витаутас Пилкаускас Эгидий Бабелис. Оружие передового технологического двигателя, спортивный облик и очень сильное имя. Андзулатос, ФОТО: Михалис Лазаридис. ВНЕШНИЙ ВИД - КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА. Его линии являются динамическими, что подходит для такой лапы. Передняя часть юбки имеет клиновидную форму и, как правило, вокруг ноги есть острые линии: от фары до переднего крыла, до юбки юбки.
То же самое относится и к фартуку, как в финише, в хвосте, в то время как тело заднего света представляет собой почти круглую старомодную остановку. Качество изготовления хорошее, а сборка пластиковых деталей не допускает трещин. Как правило, качество сборки хорошее, за исключением некоторых деталей, которые могут быть лучше, особенно по цене утки.
После прицепки поездного локомотива выполняется полное опробование тормозов. Плотность тормозной сети пассажирского поезда на станциях смены локомотива не проверяют. Зарядив магистраль до установленного зарядного давления, машинист проверяет действие электропневматических тормозов сначала на электрическом управлении. Напряжение источ -, ника питания на локомотиве должно быть не ниже 40 В.
Высота седла составляет 770 мм, а вес - 107 кг. Коробка передач четырехступенчатая полуавтоматическая, а топливный бак - 3, 6 литра. Муфта влажная, многопрофильная, центробежная, а квадрант - четырехсторонний полуавтоматический. Задняя подвеска состоит из длинного кармана, выполненного из прямоугольной поперечной трубы, которая взаимодействует с амортизатором без предварительной регулировки.
Ход задних колес достигает 90 мм. Рамка «частично наклонная» с одной основой, которая начинается с шеи и коротко делится на две магистрали, периметрически расположенные на ней двигатели. Трубки круглой секции с несколькими подкреплениями в точках. Седло ниже земли на 770 мм. Всадник сидит в среднем положении: ни «внутри», ни «вверх» на лапе, с средними размерами и низким центром тяжести утки, предрасполагающей его, имеет дело с удобным двухколесным.
В каких случаях и как выполняют полное опробование тормозов в грузовых поездах.
Зарядив тормозную сеть поезда, выполняют полное опробование тормозов: проверяют состояние тормозной магистрали, плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов и подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде.
Перед затяжными спусками) 018 и более полное опробование тормозов производят с выдержкой в заторможенном состоянии не менее 10 мин.
Боковые орудия всадников немного выше и больше сзади, чем в среднем, в зависимости от двухколесного спортивного автомобиля. Инструменты, стоящие перед всадником, очень просты в дизайне, с четкими указаниями. Они пропорциональны и включают в себя колонну и индекс бензина справа.
В нижней части конуса с толстой иглой и большими числами имеется только один общий одометр, а над индикатором конгломерата и бензина имеется серия индикаторов. Двигатель работает от опрыскивания, и его легко запустить. Звук выхлопных газов немного более басовый, чем в 125-м, и более глубокий, притворяясь, что вы работаете.
Из другой кабины моторвагонного поезда при полном опробовании тормозов производят только сокращенное опробование с проверкой действия электропневматических - и автоматических тормозов по контрольной лампе сигнализатора отпуска тормозов и манометру тормозного цилиндра головного и хвостового вагонов.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Виды и порядок опробования тормозов в поездах
Однако, когда дороги скользят, они требуют внимания пользователя, поскольку тормоза могут блокировать колеса громким способом. Противовес этому выходу - его производительность, в основном полученная от двигателя, который можно было бы назвать «мотоциклом», а не папой.
- То же самое касается защиты обуви, когда идет дождь.
- Дорожное поведение Имя - Репутация.
- Отсутствие боковой стойки Барабанный тормоз Малый топливный бак.
Это, похоже, не так, потому что верхняя часть обтекателя широкая. ДВИЖУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Всадник сидит низко, а ноги высоко посажены на пол, а руки - в удобном положении. Центральный туннель широк, поэтому ширина пола, остающаяся на подоконнике, мала. С другой стороны, длина напольного подоконника велика, поэтому есть много вариантов, которыми гонщик должен поместить свои ноги.
сокращенный тормоз грузовой локомотив
На железных дорогах России установлены полное и сокращенное опробования тормозов. Кроме того, для грузовых поездов установлена проверка автотормозов на станциях и перегонах.
Полное опробование тормозов
При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования у всех вагонов. Полное опробование автотормозов производят от стационарной компрессорной установки или локомотива. При опробовании автотормозов в поезде управление тормозами с локомотива осуществляет машинист, а от стационарной компрессорной установки - осмотрщик вагонов или оператор. Действие тормозов в составе и правильность их включения проверяют осмотрщики вагонов. На промежуточных станциях или разъездах, где нет штатных осмотрщиков вагонов, полное опробование автотормозов в поездах производят осмотрщики, направленные с ближайших ПТО, или работники, специально выделенные для этих целей приказом начальника дороги. Полное опробование автотормозов в поездах производят:
Ножки могут быть расположены от лестницы до переднего конца юбки до конца спины, в которой колени сгибаются до степени суперспорта. В отличие от бедер, колени расположены несколько высоко, поэтому с интервалом более 1, 80 м полностью перекрученный руль справа или слева «находит» на коленях. Положение багажника в вертикальном положении.
«Обрезка» рулевого колеса и колеса справа налево великолепны, что делает скутер легким в использовании в медленных маневрах и в полевых условиях без малейшего пространства. Мы предпочли бы лучшую установку кабеля в области рулевого колеса, поскольку все они очевидны.
· на станциях формирования перед отправлением поезда;
· после смены локомотива;
· на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
· перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции;
· на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения (перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии).
Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.
Полное опробование автотормозов пассажирских поездов. Перед проведением полного опробования тормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в прохождении сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан известить машиниста о начале проверки и открыть концевой кран хвостового вагона. После срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов концевой кран закрыть. При срабатывании автотормозов локомотива машинист обязан протянуть ленту скоростемера и выполнить ступень торможения 0,5 - 0,6 кгс/см2. По окончанию выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста произвести отпуск автотормозов и зарядку тормозной сети поезда. Результата проверки машинист должен сообщить осмотрщику вагонов головной группы. К проверке плотности тормозной сети приступают после зарядки ее до установленного давления. Для проверки необходимо перекрыть комбинированный кран и по истечении 20 секунд замерить темп снижения давления в тормозной магистрали, который должен быть не более 0,2 кгс/см2 за минуту. Проверить действие электропневматических тормозов, Включить источник электрического питания - должна загореться сигнальная лампа «О». По сигналу осмотрщика вагонов выполнить ступень торможения постановкой ручки крана машиниста в положение VА до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 1,0-1,5 кгс/см2, а затем перевести ручку крана в положение IV. В тормозном режиме напряжение источника питания должно быть не ниже 40 В, а на световом сигнализаторе должна загореться лампа «Т».
При переводе ручки крана в положение перекрыши эта лампа должна погаснуть, а лампа «П» загореться. Осмотрщики обязаны проверить действие электропневматических тормозов во всем поезде. По сигналу осмотрщика отпустить тормоза машинист обязан выключить питание электропневматических тормозов, оставив ручку крана машиниста в положении перекрыши. Через 15 секунд включить тумблер электрического питания ЭПТ. Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у всех вагонов и сообщить машинисту об окончании проверки. Машинист обязан перевести ручку крана машиниста в поездное положение, зарядить тормозную сеть поезда и выключить источник питания ЭПТ. После полного опробования ЭПТ и полной зарядки тормозной сети проверяют действие автоматических тормозов. Для проверки автотормозов на чувствительность к торможению выполнить ступень торможения 0,5 - 0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в положение перекрыши с питанием. Не ранее чем через 2 минуты после торможения осмотрщики обязаны проверить действие тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию колодок к колесам. По окончанию проверки действия на торможение отпустить тормоза переводом ручки крана машиниста в поездное положение. Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес.
Полное опробование автотормозов грузовых и грузо-пассажирских поездов. Перед началом полного опробования автотормозов проверяют целостность тормозной магистрали поезда. Для этого по команде осмотрщика вагонов головной группы второй осмотрщик открывает последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8-10 секунд закрывает его. После срабатывания автотормозов локомотива машинист обязан протянуть ленту скоростемера, после чего по истечении не менее 2 мин., выполнить ступень торможения 0,5 - 0,6 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста в IV положение и сообщить результат проверки осмотрщику вагонов головной группы. По окончании проверки в поездах до 100 осей произвести отпуск тормозов завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см2 выше зарядного давления постановкой ручки крана в I положение с последующим переводом ручки в поездное положение. В поездах длиной более 100 осей отпуск тормозов производится таким же порядком, но по сигналу осмотрщика вагонов, который обязан замерить время отпуска тормозов двух последних вагонов в составе. После зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети. Для этого после отключения компрессоров и снижения давления в главных резервуарах локомотива на 0,5 кгс/см2 замеряют время дальнейшего уменьшения давления в главных резервуарах на 0,5 кгс/см2. Это время должно быть не менее указанного в таблице при зарядном давлении в тормозной магистрали 5,0 - 5,2 кгс/см2. Если зарядное давление в тормозной магистрали 5,3 - 5,5 кгс/см2, то указанные нормы времени следует уменьшить на 10%, а при зарядном давлении 5,6 - 5,8 кгс/см2 -уменьшить на 20%.
Рис. Время снижения давления на 0.5 кгс/см2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда
Во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона и убедиться, что зарядное давление не менее установленного нижеследующей таблицей.
Рис. Минимальное давление в магистрали хвостового вагона грузового поезда
Затем проверяют чувствительность воздухораспределителей к торможению: по сигналу осмотрщика вагонов машинист устанавливает ручку крана машиниста в пятое положение и снижает давление в уравнительном резервуаре на 0,6 - 0,7 кгс/см2 с последующим переводом ее в IV положение. По истечении 2 мин. после торможения осмотрщики проверяют срабатывание тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию колодок к колесам. Машинист локомотива в это время еще раз (при IV положении ручки крана машиниста) проверяет плотность тормозной сети, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения. По сигналу осмотрщика вагонов отпустить автотормоза: в поездах до 350 осей машинист перемещает ручку крана в поездное положение; в поездах длиной более 350 осей ручку крана машиниста устанавливают в первое положение и завышают давление в уравнительном резервуаре на 0,5 - 0,6 кгс/см2 больше зарядного после чего переводят в поездное положение.
Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у каждого вагона в поезде по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес. При выявлении вагонов с не отпустившим тормозом не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Выявленные неисправные воздухораспределители должны быть заменены исправными. После этого вновь проверяют действие тормозов у вагонов с замененными воздухораспределителями. По окончании опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами. Полное опробование автотормозов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более производят с выдержкой в заторможенном состоянии в течении 10 мин. За это время ни один воздухораспределитель не должен самопроизвольно отпустить. Порядок проведения полного опробования автотормозов в грузовом поезде одним осмотрщиком. После прицепки локомотива к составу и зарядки тормозной магистрали осмотрщик вагонов вместе с машинистом проверяют плотность тормозной магистрали поезда. Затем по команде осмотрщика вагонов машинист выполняет ступень торможения, установленную для полного опробования тормозов, а осмотрщик идет вдоль состава с головы в хвост для проверки срабатывания автотормозов. Машинист в это время обязан проверить плотность тормозной магистрали при IV положении ручки крана машиниста. Дойдя до хвоста поезда, осмотрщик вагонов дает сигнал отпустить тормоза. После отпуска тормозов и дозарядки тормозной сети поезда осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.
Соблюдая меры предосторожности, осмотрщик открывает концевой кран хвостового вагона на 8 - 10 секунд в грузовом или грузопассажирском поезде, а в пассажирском поезде до момента срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей. Осмотрщик вагонов должен замерить и записать в справку формы ВУ-45 выход штока тормозного цилиндра, номер хвостового вагона и зарядное давление в тормозной магистрали последнего вагона (в грузовых поездах). При срабатывании тормозов локомотива, которое определяется по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, падению давления в тормозной магистрали или специфическому шуму крана машиниста, питающего утечку тормозной магистрали, машинист обязан протянуть скоростемерную ленту, после чего по истечении не менее 2 мин. (в грузовых и грузо-пассажирских поездах) выполнить ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 - 0,6 кгс/см2 и после окончания выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста произвести отпуск и зарядку тормозной сети поезда. В поезде длиной более 100 осей осмотрщик вагонов обязан замерить наибольшее время отпуска тормозов двух последних вагонов в составе. При отсутствии радиосвязи осмотрщик вагонов замеряет время от момента открытия концевого крана хвостового вагона до начала ухода штоков тормозных цилиндров и отхода тормозных колодок от поверхности катания колес. Машинист локомотива замеряет время от момента срабатывания автотормозов локомотива, определяемого по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора № 418, до момента постановки ручки крана машиниста в первое положение. Это время машинист сообщает осмотрщику вагонов, который вычитает его из времени, замеренного в хвосте поезда, и результат вносит в справку формы ВУ-45 (такой порядок замера времени отпуска тормозов хвостовых вагонов при отсутствии радиосвязи установлен на Октябрьской дороге). В поезде до 100 осей (включительно) после отпуска тормозов последнего вагона осмотрщик вагонов не замеряет время отпуска хвостовых вагонов, а сразу направляется в голову состава, выявляя неотпустившие тормоза. После окончания полного опробования тормозов осмотрщик вагонов вручает машинисту локомотива справку о тормозах формы ВУ-45.
Полное опробование тормозов в электропоезде выполняет локомотивная бригада, а при выезде с плановых видов ремонта (кроме ТО-2) совместно с мастером или бригадиром автоматного отделения депо. Полное опробование тормозов проводится:
· после ремонта или технического обслуживания;
· после отстоя без бригады на станции или в депо в течение более 12 часов;
· после вцепки вагонов в поезд.
После каждого полного опробования тормозов в журнал технического состояния формы ТУ-152 делается запись с указанием:
· номера и серии МВС;
· даты и времени выполнения полного опробования тормозов;
· пределы давления в главных резервуарах, поддерживаемые регулятором давления;
· давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста;
· величины утечки воздуха из тормозной сети поезда;
· фамилия и подпись машиниста и помощника машиниста, а после ремонта или технического обслуживания (кроме ТО-1) мастера и машиниста.
Выполнение полного опробования тормозов начинается с проверки правильности положения ручек кранов на питательной и тормозной магистралях. Затем проверяют работу регулятора давления. Давление в главных резервуарах должно поддерживаться в пределах 8,0 - 6,5 кгс/см2 с отклонением не более 0,2 кгс/см2 . После зарядки тормозной и питательной магистрали проверяют их плотность. Для этого на электропоезде с краном машиниста усл.№ 395 перекрыть разобщительные краны на тормозной и питательной магистрали, а с краном усл.№ 334Э перекрывают разобщительный кран на питательной магистрали. Снижение давления, наблюдаемое по манометру должно быть:
· в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем на 0,2 кгс/см2 в течение одной минуты;
· в питательной сети с 7,0 до 6,8 кгс/см2 за 3 минуты или с 7,0 до 6,5 кгс/см2 за 7,5 минут.
Перед проверками электропоезд должен быть закреплен от ухода. На следующем этапе проверяют плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Сначала проверяют работу ЭПТ. После зарядки тормозной магистрали отключить генератор управления (фазорасщепитель) и включить прожектор, сигналы и другие потребители электроэнергии. При давильном положении ручки тормозного переключателя в рабочей и нерабочей кабинах управления и целом минусовом проводе должна загореться контрольная лампа «К». Напряжение в цепи по вольтметру должно быть в пределах 45 - 50 В. Затем перевести ручку крана машиниста усл.№ 334Э в IV положение, № 395Э в положение VА. Должна загореться сигнальная лампа торможения «Т» и при кране № 334Э сработать вентиль перекрыши, а при кране № 395 - кратковременно выключится «СК» на ЭПК усл.№ 150И без срабатывания автостопа. При этом допускается выпуск сжатого воздуха из тормозной магистрали через кран № 395 и снижение давления в ней не более чем на 0,5 кгс/см2. Когда произойдет наполнение тормозного цилиндра до полной величины давления, ручку крана машиниста перевести в положение перекрыши без питания утечек тормозной магистрали. Помощник машиниста проходит вдоль состава и проверяет срабатывание тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к колесам. По сигналу помощника машинист выключает тормозной переключатель на поездах до № 1028, а на остальных поездах ЭПТ выключают тумблером питания. Помощник машиниста контролирует отпуск тормозов по лампе сигнализатора отпуска и отходу тормозных колодок от колес у каждого вагона. На втором этапе проверяют работу автоматического тормоза. Перед проверкой выключают ЭПТ.
С установленного зарядного давления проверяют чувствительность автотормозов к торможению. Для этого необходимо выполнить первую ступень торможения со снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 - 0,6 кгс/см2. После снижения давления в уравнительном резервуаре на требуемую величину ручку крана № 334Э перевести в III положение, а крана № 395Э - в IV положение. Через 5 мин. помощник машиниста проверяет срабатывание тормозов у каждого вагона по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию колодок к колесам. По команде помощника машиниста «Отпустить тормоза» машинист переводит ручку крана № 334Э в положение IIA, а крана № 395 - в положение II. После отпуска тормоза последнего вагона помощник машиниста проверяет отход колодок от колес и уход штока тормозных цилиндров у каждого вагона в составе. Из противоположной кабины управления локомотивная бригада должна проверить работу автоматического и электропневматического тормозов как при сокращенном опробовании тормозов.
Сокращенное опробование тормозов
Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона. Сокращенное опробование выполняют:
· после прицепки поездного локомотива к составу, если полное опробование автотормозов было предварительно выполнено от компрессорной установки или другого локомотива;
· после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;
· после всякого разъединения рукавов в составе или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;
· в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда;
· в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло срабатывание автотормозов, изменилась плотность тормозной магистрали более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45, после стоянки поезда более 30 минут.
При выполнении сокращенного опробования тормозов по сигналу осмотрщика вагонов машинист выполняет разрядку тормозной магистрали на величину ступени торможения, как при полном опробовании, и устанавливает ручку крана машиниста в IV положение. Осмотрщик проверяет срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию тормозных колодок к колесам. По сигналу осмотрщика «Отпустить тормоза» машинист отпускает тормоза установкой ручки крана машиниста в первое положение. В пассажирских поездах ручку крана машиниста выдерживают в этом положении до получения давления в уравнительном резервуаре 5,0 - 5,2 кгс/см2, а в грузовых и грузопассажирских поездах до давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см2 выше зарядного. После этого ручку крана машиниста переводят в поездное положение. Осмотрщик вагонов проверяет отпуск тормозов двух хвостовых вагонов по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. В случае прицепки в хвост поезда группы вагонов осмотрщик проверяет работу тормозов у каждого прицепленного вагона. На станциях, где должности осмотрщиков вагонов не предусмотрены, к сокращенному опробованию привлекаются работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов (перечень должностей устанавливается начальником дороги). После выполнения сокращенного опробования тормозов осмотрщик вагонов обязан сделать отметку в справку формы ВУ-45 о его выполнении, а машинист заносит в справку данные о плотности тормозной сети.
Если сокращенное опробование тормозов в поезде производится после полного опробования от компрессорной установки, то осмотрщики вагонов обязаны перед опробованием проверить плотность тормозной сети поезда при втором и четвертом положениях ручки крана машиниста, целостность тормозной магистрали, замерить зарядное давление в магистрали хвостового вагона, а при длине грузового поезда более 100 осей определить наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов. По окончании опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45, как при полном опробовании. Сокращенное опробование электропневматических тормозов выполняют в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад по действию тормозов двух хвостовых вагонов и при прицепке вагонов с проверкой действия тормозов у каждого прицепленного вагона. В пассажирских поездах сначала выполняется сокращенное опробование электропневматических тормозов, а затем автотормозов. Сокращенное опробование ЭПТ производится порядком, аналогичным их полному опробованию от локомотива. Отпуск тормозов производят кратковременным, на 1 - 2 секунды перемещением ручки крана машиниста в первое положение с последующим перемещением ее поездное положение. Срабатывание тормозов и их отпуск контролируют по лампам сигнализатора в кабине локомотива, а также прижатию и отходу тормозных колодок от колес двух хвостовых вагонов. Без выполнения сокращенного опробования тормозов или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов отправлять поезд на перегон запрещается. Сокращенное опробование тормозов моторвагонных поездов Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона производится:
· после всякого разъединения рукавов или перекрытия концевых кранов в поезде;
· после стоянки поезда более 20 мин или падения давления в главных резервуарах ниже 4,5 кгс/см2.
Сокращенное опробование электропневматических тормозов производится:
· после смены кабины управления;
· после смены локомотивных бригад;
· после всякого разъединения электрической цепи ЭПТ.
Сокращенное опробование автоматических и электропневматических тормозов выполняется также после отстоя поезда без локомотивной бригады в течение времени, менее установленного приказом начальника дорога (на Октябрьской ж. д. это время составляет 12 часов). Приступая к сокращенному опробованию тормозов, локомотивная бригада должна зарядить тормозную магистраль до зарядного давления и проверить работу сначала ЭПТ, а затем автоматических тормозов по действию тормоза хвостового вагона. Для этого в рабочей кабине включить ЭПТ и по сигналу помощника машиниста произвести ступень торможения до повышения давления в тормозном цилиндре головного вагона на 1,0 - 1,5 кгс/см2. Помощник машиниста обязан проверить действие тормоза хвостового вагона по манометру тормозного цилиндра и по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию тормозных колодок к колесам, а затем подать сигнал об отпуске тормозов. Машинист по этому сигналу переводит ручку крана машиниста в I положение, затем ручку крана № 334 Э - в положение IIА, крана № 395 во II положение.
Помощник машиниста должен проверить отпуск тормоза хвостового вагона по манометру в нерабочей кабине. При положительном результате проверки машинист выключает ЭПТ и проверяет работу автоматических тормозов снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 - 0,6 кгс/см2. Помощник машиниста подает сигнал об отпуске тормозов после проверки действия тормоза хвостового вагона. По этому сигналу машинист переводит ручку крана машиниста в I положение, затем ручку крана №334Э - в положение IIА, крана № 395 во II положение. Машинист контролирует работу тормозов по манометру тормозного цилиндра и сигнальным лампам в рабочей кабине. Если при сокращенном опробовании не сработает тормозов хвостового вагона, то работник, проверяющий тормоза этого вагона, обязан не допустить отправление поезда. Ответственность за правильное выполнение сокращенного опробования тормозов в моторвагонных поездах несут машинист и помощник машиниста.
Проверка автотормозов в грузовых поездах
Опробование автотормозов грузовых поездов по действию тормозов головной группы вагонов производится:
· после стоянки грузового поезда более 30 минут;
· передачи управления машинисту второго локомотива или смены кабины на перегоне после остановки;
· при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2;
· при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива.
Такое опробование автотормозов в грузовых поездах выполняют на перегонах, а также на станциях и разъездах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов. Перед началом опробования автотормозов машинист обязан убедиться, что плотность тормозной сети поезда при втором положении ручки крана машиниста не отличаться от плотности, указанной в справке формы ВУ-45, более чем на 20%. Затем по команде помощника машинист должен произвести разрядку тормозной магистрали на величину ступени торможения, как при полном опробовании, и установить ручку крана машиниста в IV положение. Помощник машиниста проверяет срабатывание тормозов у каждого вагона головной группы (количество вагонов в головной части поезда устанавливается начальником дороги) и дает команду «Отпустить тормоза».
После отпуска тормозов первым положением ручки крана машиниста помощник возвращается в кабину и докладывает машинисту о результатах проверки. Если в хвосте грузового поезда находится подталкивающий локомотив, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль поезда, и радиосвязь исправно действует, то плотность тормозной сети не проверяют и опробование тормозов не производят. Перед отправлением поезда машинист подталкивающего локомотива обязан сообщить по радиосвязи величину давления в тормозной магистрали машинисту головного локомотива.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, если установить контроль за выполнением нормативов времени сокращенного и полного опробования автотормозов, согласно технологического процесса, то за счет этого мероприятия можно увеличить пропускную способность участка.
Размещено на Allbest.ru
...Подобные документы
Структура управления вагонным депо: производственные участки по ремонту колесных пар, техническому обслуживанию поездов, дефектоскопии, ремонту электрооборудования. Порядок опробования тормозов от УЗОТ–РМ. Сокращенное опробование тормозов в поезде.
отчет по практике , добавлен 16.01.2011
Назначение тормозной системы. Принцип работы тормозов с пневматическим приводом. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Методы и способы восстановления работоспособности тормозов. Ремонт тормозов, сборочно-разборочные работы.
дипломная работа , добавлен 10.02.2011
Расчет и проектирование оборудования с гидравлическим приводом тормозной системы автомобилей ВАЗ. Анализ причин нарушения в работе тормозной системы автомобилей. Анализ патентных источников. Техника безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов.
курсовая работа , добавлен 19.03.2013
Порядок действий при вынужденной остановке поезда на перегоне и закреплении составов на станционных путях. Расчёт фактического и потребного тормозного нажатия в пассажирском и грузовом поездах, количества тормозных башмаков для закрепления состава.
контрольная работа , добавлен 12.12.2013
Увеличение средней скорости движения и эффективности при эксплуатации автомобиля. Передача усилия водителя через педаль с помощью тормозной жидкости. Гидровакуумный усилитель, вакуумный усилитель тормозов и разделитель тормозов. Схема тормозной системы.
презентация , добавлен 11.12.2012
Характеристика задних тормозных механизмов автомобиля. Изучение неисправностей в тормозной системе. Проверка и замена тормозных колодок. Регулировка привода тормозов. Удаление воздуха из гидропривода тормозов. Выбор оборудования, инструмента, оснастки.
контрольная работа , добавлен 28.10.2015
История развития антиблокировочной системы тормозов (ABS), принцип ее работы. Устройство гидравлического привода тормозов с ABS, его характерные неисправности. Основные этапы технического обслуживания и ремонта. Организация рабочего места автослесаря.
курсовая работа , добавлен 28.01.2013
Сравнение барабанных, сплошных дисковых и вентилируемых тормозных механизмов. Расчёт параметров задних дисковых тормозов для автомобиля ВАЗ. Стоимость затрат на их установку. Снижение производственного травматизма при выполнении данного вида тюнинга.
контрольная работа , добавлен 17.05.2013
Устройство тормозной системы с гидравлическим приводом. Назначение тормозной системы, ее виды. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Методы восстановления работоспособности тормозов, проведение послеремонтных испытаний.
курсовая работа , добавлен 22.02.2013
Принцип действия тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106. Вакуумный усилитель, главный цилиндр. Тормозные механизмы передних и задних колес. Регулятор давления задних тормозов, стояночный тормоз. Причины неисправности тормозов, методы их устранения.